Коварный колдун Кашнур подарил тебе и твоим друзьям шкатулку с волшебным порошком. Вы вдохнули этот порошок, превратились в аистов и рискуете остаться птицами навсегда. Вам предстоит отыскать сову и с её помощью добраться до злодея. Только так можно снять чары.
Количество игроков: 2–3.
Для игры понадобятся: кубик, фишки для игроков, пять монеток или пуговиц.
Как играть: игроки по очереди бросают кубик и ходят в зависимости от выпавших цифр. Значения на кубике:
1, 2, 3 — игрок делает соответствующее количество шагов.
4 — игрок делает шаг назад или пропускает ход, если стоит на старте.
5, 6 — игроки должны сказать «мутабор» и поймать кубик. Игрок, сделавший это первым, получает право хода.
Чтобы победить злобного Кашнура, игроки должны отыскать сову (пять раз услышать её уханье) и дойти до конца игрового поля или выйти за его пределы. Кто сделает это первым — победит!
Если сова не найдена, а кто-то из игроков дошел до конца поля — игра продолжается в обратном направлении. Если же другие игроки вырвались вперед, не отчаивайтесь — у вас есть шанс всё изменить. Когда сова найдена, вы можете развернуть игру в обратную сторону.
Если игроки одновременно оказались на самых крайних клеточках игрового поля, выиграл. Кашнур, запутав и поссорив вас.
ВИДЕО-ПРАВИЛА ИГРЫ
Удачи вам, отважные путешественники!